Общие сведения о компании

logopanas

Деятельность компании Panasonic направлена на создание концептуальных идей, которые улучшают жизнь людей, делая ее более удобной, безопасной и интересной.
Мы воплощаем свои идеи во множестве продуктов – аудио- и видео-электронике, информационном и коммуникационном оборудовании, бытовой технике и электронных компонентах – всем том, что повышает качество жизни каждого человека.
Но наши продукты – это не просто предметы обихода. Мы стараемся создавать нематериальные ценности, обеспечивая надежность и безопасность, уверенность и комфорт.
Будучи одним из крупнейших производителей электроники в мире, мы также понимаем, как важен наш вклад в сохранение экологического баланса планеты. Поэтому защита окружающей среды является одним из приоритетов нашей деятельности.

Философия

Лозунг бренда Panasonic “Лучшая жизнь, лучший мир”, является кратким выражением главной цели управления нашей компании в современную эпоху, поставленной нашим основателем Коносуке Мацуситой.
Эта главная цель управления воплощает в себе нашу миссию и наше преданное служение делу, и, будучи центральным элементом нашей философии управления, она является фундаментом всей нашей управленческой деятельности.

Главная цель управления

Мы осознаем ответственность, которая возлагается на нас как на производителей электроники, именно поэтому мы всецело отдаем себя прогрессу и развитию общества и благоденствия людей, повышая тем самым качество жизни во всем мире.

Мировоззрение компании

Прогресс и развитие - это объединенные усилия всех сотрудников компании. Наше обещание - выполнять корпоративный долг с должным усердием, прилежанием и преданностью.

Семь принципов

Вклад в общество
Справедливость и честность
Сотрудничество и командный дух
Стремление к совершенству
Вежливость и скромность
Адаптация к изменениям
Благодарность

Компания Panasonic, основываясь на своей философии управления, и далее будет стремиться решать стоящие перед обществом проблемы и вносить свой вклад в дальнейшее развитие общества, чтобы сделать явью наше светлое будущее.

Направления деятельности

В корпорацию Panasonic входит несколько компаний, занимающихся различными видами деятельности, от аудио- и видео-электроники до бытовой техники, промышленных решений и других товаров бытовой электроники. Каждая из этих компаний имеет собственные научно-исследовательские, проектные и конструкторские подразделения, производство и отдел продаж, работающие над удовлетворением определенных потребностей потребителей по всему миру.

Бренд Panasonic был создан в 1955 году в результате объединения греческого слова "Pan" и латинского "Sonic”. Первым продуктом под новым брендом стали аудиоколонки. Таким образом, компания подчеркивала, что звук, который она создает, распространяется по всему миру. С 2008 года Panasonic используется в качестве корпоративного бренда, обозначающего компанию, продукты и услуги.

Миссия бренда

Panasonic стремится к созданию более комфортной жизни, содействуя развитию общества и делая людей во всем мире счастливее.

Остались вопросы?